Меню сайта
Мини-чат
200
Наши фотографии
Ваш IP
IP
Радио


Главная » 2009 » Июль » 16 » Бесконечная история ВоВ
Бесконечная история ВоВ
11:44
Автор утверждает, что сведения о третьем дополнении получены от уволенного Blizzard мальчика на побегушках. Парня и ещё ряд других незначительных сотрудников – всего семьдесят человек уволили из-за экономического кризиса. Якобы источник автора проработал там достаточно долго, чтобы познакомится поближе с одним из дизайнеров. Он узнал, что Blizzard уже интенсивно работает над третьим дополнением.

Название.

Пока не утверждено. Среди вариантов:
Катаклизм (Cataclysm)
Глубины Тёмного Прилива (Depths of the Dark Tide)
Глубины Изумрудного прилива (Depths of the Emerald Tide)
Вздымающиеся Глубины (The Surging Depths)

Краткое описание

Новые расы не планируются
Два новых героических класса: Архидруид (Archdruid) и Мастер Клинков (Blade Master);
Новая система исследования океана
Возможность отплытия с любого берега Азерота
Новая система получения уровней. Новый уровень не предоставляется автоматически с получение опыта. Для перехода на следующий уровень необходимо будет выполнить ключевую цепь заданий. Эти задания можно будет выполнить в одиночку. Это пока на стадии концепции. В Blizzard ожидают волны жалоб на форумах, но преисполнены решимости заставить игроков погрузится в историю мира, вырваться из мира добычи и рейдов. Не факт что эта система будет реализована, но таковы планы.
Максимальный уровень 85
Настраиваемые катера и подводные лодки
Надводные и подводные сражения между игроками
Тонкие настройки Вашего катера, различные запасные части, повышающие его мощь, скорость, бронирование и вооружение
На 84 уровне Вы получите доступ к подводным лодкам (вот это возможности для ганка…) Подлодка – единственный способ попасть в Водоворот.
Подводные лодки – это те же катера только под водой. Те же возможности настройки и совершенствования.
Эпические запасные части в основном будут создаваться инженерами, - их новая специализация в Дополнении.
Полёт над Океаном будет невозможен из за активности Азшары.
Отплыть в Океан можно с любого берега или пляжа Азерота.
В лодке нет эффекта «усталости».

Сюжет
Азшара(Azshara) использует технологию Титанов для увеличения количества воды в океанах Азерота. Однако побочный эффект этого «мероприятия», который она не предусмотрела - изменение баланса в мире негативно повлияло на Изумрудный Сон, вызывало рост Кошмаров, пропорциональный увеличению воды в океанах Азерота.

Принципиальное отличие нового дополнения в том, что вместо исследования новых земель, герои Азерота будут исследовать его океаны. После Гильнеаса (Gilneas) игрокам придётся исследовать воду. Зоны будут разделены на моря, подзонами будут острова. Острова планируют сделать небольшого размера, но Океан будет огромен.

Зоны

Зоны Океана
Гильнеас (Gilneas). Наконец Вы можете видеть мир за Вратами. После того, как наводнение стало угрожать ему, Tarn Greymane наконец открывает Врата. Орда и Альянс могут получить доступ после серии заданий. Гильнеас – основной поставщик лодок в начале Дополнения.
Кул Тирас (Kul Tiras). Один из главных островов. Главный город – Боралус (Boralus), - один из основных портов для Альянса. Один из немногих не тропических островов в Дополнении. Здесь Альянс впервые узнаёт о Наводнении.
Тель Абим (Tel Abim). Тропический остров - яркий тропический рай с очень живописными пляжами. Гоблины пытаются начать туристический бизнес здесь, но, естественно, им не обойтись без Вашей помощи.
Зандалар (Zandalar). Остров. Тролли. Ну что за Дополнение без троллей. Тролли пытаются вернуть свои земли. Здесь Вы встретите множество злых и хороших троллей.
Кезан (Kezan). Большой остров, дом для многих, включая родной город гоблинов ... Подшахта (Undermine)! Гоблины, стоящие перед угрозой катаклизма, вынуждены впустить сюда Альянс и Орду. Этот город - один из двух следующих городов типа Шатрах/Даларан. Источник гоблинских подводных лодок.
Разбитые Острова (The Broken Islands). Родина Мастеров Клинков, остров Сарамар (Saramar), Залив Похитителей Шторма (The Stormreaver Bay), Гробница Саргераса (Tomb of Sargeras), без самого Саргереса, естественно, и первое подземелье на 5 человек.
Остров добычи (Plunder Island). Родина Пиратов Кровавого Паруса. Еще одно подземелье на 5 человек. Множество заданий связанных с грабежами и разбоем в Южных морях. Пираты здесь повсюду. Невероятно, но они популярнее мурлоков.
Водоворот (The Maelstrom). Основная зона, множество подзон и несколько подземелий на 5 человек, а также столица Назжатар (Nazjatar). Для исследования необходимы подводные лодки. Массовое использование осадных машин. Встречаются «воздушные карманы», позволяющие покинуть подлодку и исследовать территорию пешком.
Скважина (The Rift). Именно здесь Азшара производит воду. Заключительный рейд Дополнения.
Зоны Изумрудного Сна (Emerald Dream)
Шатающиеся Равнины (The Roaming Flats). Постоянно меняющиеся земли – механизм, построенный для обороны против захватчиков в Изумрудном Сне. Естественно, Кошмары всё исказили здесь. Всё запутанно и всякий раз не выглядит по-прежнему. Познакомьтесь, - новая технология Blizzard после фазовых заданий. Зона действительно меняется каждый час, и Земля двигается сама. Здесь Вам предстоит пройти огромную цепь заданий, чтобы попасть в остальные части Изумрудного Сна.
Гибнущий Рай (The Dying Paradise). Наиболее искажённая часть Изумрудного Сна. Умирающие деревья медленно падают на землю. Повсюду встречаются чудовищные искажения животных Азерота. Черная Тьма сгущается в одних зонах, в то время как она выглядит Осенью в других. Друиды отчаянно пытаются загнать Кошмары обратно.
Запутанные Небеса (The Tangled Sky). Похоже, самая интересная зона Дополнения. Корни, запутавшиеся в Небе. Непонятно как это будет выглядеть, но звучит многообещающе.
Око Ясеры (The Eye of Ysera). Ярко-зелёная энергия струится в нетронутые части Изумрудного Сна. Её потоки пытаются вытеснить Кошмары обратно, оставляя немногочисленные островки деревьев и цветов после себя. Архитектура уникальна и немного напоминает здания ночных эльфов. Второй город типа Даларан/Шатрах.
Спящая Роща (The Sleeping Grove) и Вздыхающая Роща (The Breathing Grove) - стартовая зона Архдруидов -. Больше ничего не известно.

Героические классы

Архидруиды. Это друиды, оказавшиеся в Изумрудном Сне. С одной стороны – «убийцы» «обычных» друидов. Кто захочет играть стандартными друидами с появлением Архдруидов? Но в Близзард рассчитывают на то, что принципиальные различия в стилях игры проведут чёткую грань. Они в основном уделяют внимание эфирным аспектам друидов. Их способности отражают их цель – контроль над Изумрудным Сном. Заклинания пока не известны. Как и Рыцари Смерти, обладают собственной стартовой зоной. Она внутри «Изумрудного Сна». Для выхода из стартовой зоны Вам необходимо победить Кошмары и проснутся. Архидруиды работают непосредственно с Малфурионом.

Мастера Клинков. Обитают в Руинах Сарамар. Они используют их в качестве тренировочного зала, оттачивая своё мастерство на жителях Руин. Вся зона – это Ваше персональное поле боя. Морские чудовища и пираты. Дизайнеры хотят, чтобы эта стартовая зона вызвала ощущение долгой дороги домой.

Мастера Клинков носят 3 оружия одновременно: два одноручных и одно двуручное. Не понятно точно как именно, но различные способности используют разные типы оружия.
Способности класса – «реактивные». Например, использование способности «Sliding Slash» на 5 секунд сделает доступными две другие способности. Использование любой из этих способностей откроет доступ к набору из двух-трёх других способностей. Таких уровней наборов планируют 5. Времени на использование следующего набора способностей – 5 секунд. Следовательно, использование различных атак определит дальнейшее развитие боя.
Предусмотрены финишеры. Кнопка специальной атаки активирует различные атаки в зависимости от уровня комбо, на котором Вы находитесь и последней использованной способности. Она заканчивает комбо.
Просмотров: 2243 | Добавил: Storm | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
04.08.2009
1. Николай Николаевич Шапошников ( Bulldog )
danuvas близы
поддерживаю!




Имя *:
Email *:
Код *:

Гость


Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Будете переходить на Лич Кинг?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 21
Обсудить опрос на форуме
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Spaun© 2024
Сайт управляется системой uCoz